Характеристика игровой мебели детского сада
![Характеристика игровой мебели детского сада Характеристика игровой мебели детского сада](/uploads/posts/2014-07/thumbs/1406016789_harakteristika-igrovoy-mebeli-detskogo-sada.jpg)
Итак, безусловно, первым делом необходимо выбрать фирму, занимающуюся изготовлением детской мебели, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке по предоставлению подобных услуг. Следующим шагом будет проверка всех сертификатов и разрешений для изготовления мебели. Так как мебель для детского сада должна быть экологически чистой и безопасной, в характеристики безопасности входят то, что детская игровая мебель должна быть выполнена из прочных материалов и покрываться красками и лаками, не испаряющими вредные вещества и не оказывающими плохого влияния на здоровье ребенка. Игровая мебель, предлагаемая современной промышленностью, имеет целую массу различных вариантов и цветовых решений. Она способна заинтересовать любого ребенка, независимо от пола и предпочтений. Ни один ребенок не может остаться равнодушным от игрового комплекса в виде магазина или парикмахерской, также существуют отдельные комплексы для девочек, представляющие собой кукольные домики, и для мальчиков, такие как гараж с машинами. Приобретя в группу детского сада такие игровые места, вполне возможно, что снизится нежелание детей оставаться в дошкольном учреждении, пока их родители работают. Также это развивает социальные навыки у детей. А это немаловажно, так ребенок путем игры должен учиться адаптироваться в современном мире, частью которого он является с момента рождения.
Поэтому мебель для детского сада несет в себе не только игровую функцию, но и образовательную. Это необходимо понимать и обеспечивать детей необходимыми игровыми предметами. Но также не стоит забывать о безопасности ребятишек и обратить внимание на надежность всех креплений и сведенных к минимуму острых углов, для избегания возникновения травмоопасных моментов во время игры. Также яркие краски, используемые при изготовлении игрушек, весьма благотворно влияют на мировосприятие ребенком окружающего общества.